Вот и проблемы по «Сила Сибири-2», вакансии вахтой на 07/04/17

Рабочие должности на стройках России с жильем

Непредвиденные проблемы

возникли в отношении прокладки

газопровода на Алтае. Ученые Института нефтегазовой

геологии и геофизики (ИНГГ) СО РАН и Новосибирского

госуниверситета (НГУ) нашли на северной границе Чуйского

хребта в Республике Алтай следы сразу трех мощных древних

землетрясений, произошедших с интервалом 2-2,5 тыс. лет.

Палеосейсмологи предлагают учесть это при строительстве

газопровода «Сила Сибири-2», который должен пройти

примерно в 1 км от этого места.

По словам палеосейсмолога старшего научного сотрудника ИНГГ

СО РАН Евгения Деева, за два полевых сезона обнаружены следы

трех землетрясений, которые произошли около 5500, 3400-3100 и

1300 лет назад.

«У двух последних, наиболее молодых событий мы смогли оценить

магнитуду и интенсивность, которая составляла 9-10 баллов,

а возможно, и выше», – уточнил он.

Кроме того, на одном из участков разломного уступа

палеосейсмологи обнаружили ранее неизвестный

археологический памятник – группу из 17 древних курганов

с признаками деформации, получившую название Туралу-Джюрт-III.

Археологи из новосибирского Института археологии и этнографии

СО РАН и польского Института археологии Ягеллонского университета

помогли установить примерный возраст некрополя – он формировался

в интервале от второй половины первого тысячелетия до н.э.

до первого тысячелетия н.э.

«Оказалось, что на этой территории когда-то произошло еще одно землетрясение, причем достаточно сильное. Известно, что курганы были сооружены до землетрясения, а значит, второе сейсмическое событие произошло менее двух тысячелетий назад», – рассказывает Евгений Деев.

Палеосейсмологи начали изучать разлом под деформированными курганами, чтобы выяснить историю более молодого землетрясения, и обнаружили следы еще одного, уже третьего по счету землетрясения на этой территории. Оно оказалось самым древним – около 5,5 тыс. лет.

Выявленный сейсмогенный разломный уступ находится на расстоянии менее 1 км от планируемой трассы газопровода из России в КНР, и этот факт следует учесть при прокладке газопровода.

«Современные сейсмологические наблюдения представляют эту территорию как слабосейсмичную, подобно тому, как это раньше было с южной (стороной Чуйской впадины). Однако по крайней мере раз в две – две с половиной тысячи лет здесь происходят сильные землетрясения с магнитудой от 7 и выше», – подчеркнул Деев.

 

Инженер-наладчик КИПиА (вахта на Ямал)

Охранник на вахту

Грузчик (вахта)

Инженер ПТО (вахта)

Водитель туристического автобуса (вахта)

Тайный соискатель до 150 000 руб.

Хотите получать информацию на свой почтовый ящик?
Нет ничего проще, впишите свой электронный адрес

Для лиц старше 18 лет. Размещая информацию на ресурсе вы соглашаетесь на обработку и публикацию персональных данных. 
Метки:  

Комментариев: 2 к Вот и проблемы по «Сила Сибири-2», вакансии вахтой на 07/04/17

  • Миляуша  says:

    Азнабаева Миляуша-24 года.
    Образование: Высшее( Уфимский Государственный Нефтяной Технический Университет)
    Факультет: Технологический
    Специальность: Химическая технология органических веществ.
    Опыт работы: 3 года. ООО РН- Юганскнефтегаз НК Роснефть на должности старшего специалиста ( инженера) химико-аналитической лаборатории.
    Email: aznabaeva.92@mail.ru тел:89825481762

  • Петр Темлянцев  says:

    Резюме водителя
    Профессиональный водитель первого класса, категории В, С, Д, Е.Грамотное и аккуратное управление автомобилем, ремонт и обслуживание грузовых автомобилей, отслеживание и решение вопросов связанных с запчастями, умею водить и эксплуатировать автомобилей почти всех марок, в том числе и авто с АКПП, полное соблюдение интервалов т/о . Безаварийный опыт вождении
    ЦЕЛЬ: Найти постоянную высокооплачиваемую работу по специальности водитель, с целью обучения и дальнейшего развития в компании.
    ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ: Темлянцев Петр Петрович
    Д.р. 11.07. 1983г.
    Г. Кувандык, Оренбургской области, ул. Пролетарская д. 1
    Женат двое детей.
    Судимостей нет.
    Опыт работы : 2010-2017г. «ЮЖНО-уральская ГПК». Водитель автомобиля БЕЛАЗ Q-30т.
    Обязанности: содержание машины в надлежащем состоянии;
    -уверенные навыки: управлением самосвалом в условиях карьера;
    -проведение планового техобслуживания и ремонт самосвала собственными силами;
    -2003-2008 г. Индивидуальный предприниматель:
    Грузоперевозки на личном автомобиле КАМАЗ 5320.
    ОБРАЗОВАНИЕ: Среднее специальное. Специальность: водитель 1-го класса 7-го разряда. Наличие водительских прав категории В,С,Д.Е.
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ: Коммуникабельный, исполнительный, честный, со всей серьезностью отношусь к выполнению работы, возложенных задач, поставленных руководством, строго соблюдаю конфиденциальность и коммерческую тайну предприятия, психологически устойчив к стрессам, умею находить общий язык с людьми.
    Желаемый уровень оплаты труда- от 70 000 – 100 000 тыс.руб.
    КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
    Темлянцев Петр Петрович
    89058498494

Прокомментировать

Вы можете использовать HTML-тэги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>