3 привычки, которые дадут вам зарабатывать больше

У копирайтера есть много плохих привычек. Например, привычка перекладывать с себя ответственность. Заказчик не принял работу? Это он тупой, а я не я плохо написал. Платит мало? Это он жадина, а не у меня невысокая квалификация.
Но что, если развивать хорошие привычки? Вот мой топ-3, который позволил зарабатывать мне больше (а значит, поможет и вам).

  1. Привычка ставить цели и добиваться их. Люди, которые ставят цели, добиваются их чаще, чем люди, которые их не ставят. Что легче – писать статью по техзаданию или без него, но с какими-то общими представлениями заказчика? Если есть цель (и техзадание), ясно, как ее можно достигнуть. Дело за малым – двигаться в направлении финиша.
  2. Привычка учиться новому. Развивая те навыки, которые у вас есть, вы в лучшем случае бежите на месте, а в худшем – скатываетесь вниз. На моих глазах рухнул крупный издательский дом, чьи сотрудники оказались на улице, потому что они (и руководство) не знали, что делать с изменившейся ситуацией в журналистике и копирайтинге. Они не учились новому, и теперь кто-то работает библиотекарем, а кто-то развозит пиццу. Обучаясь, вы растете, как специалист – а значит, ваши знания и умения будут приносить вам больше денег.
  3. Привычка регулярно работать. После перехода на фриланс или выбора копирайтинга в качестве подработки может показаться, что свобода сейчас захлестнет вас с головой и йо-хо-хо, курс на кабаки Тортуги. Это может сильно сказаться на вашем уровне доходов. Приучите себя писать минимум 1 текст в день, и вскоре вы обнаружите, что деньги потекли сами собой.

Кстати, хороший способ заработать больше – пройти обучающие курсы. Но как отличить хорошие от плохих?

4 признака, отличающие плохие обучающие курсы от хороших

Обучение онлайн – вещь нынче модная, и как любая модная вещь, она копируется многократно. В обучение лезут даже те, кто ничего не умеют, но которые умудряются продавать свои курсы за миллионы. В самом деле, продажа – самый важный момент для любого продукта, и с нынешними рекламными технологиями можно впарить любой, даже самый бесполезный курс.

К счастью, обычно потенциальные покупатели курсов идут на бесплатный вебинар от автора, где он будет окучивать аудиторию. И как раз на этом вебинаре легче всего заметить, что курс, скажем так, не очень.

Внимательно изучив кучу вебинаров и предложений курсов, я выделил четыре момента, при виде которых нужно страницу сразу закрывать. Вот они:

  1. Перечисление внушительно выглядящих, но сомнительных заслуг. Скорее всего, над достижением работала целая команда плюс удачно сложились обстоятельства, а заслуга приписывается ведущим только себе.
  2. Понты в стиле гарлемских наркодилеров: крутые спорткары, пальмы, золотистое золото. Не хватает только шуб до пят и очков в стиле «сдохни от зависти, Пресли!».
  3. Все блага за гроши: «Я зарабатываю $1000000 в месяц и у меня золотой унитаз. Купите мой курс за 790 рублей, и вы будете жить так же, как я!»
  4. Что в вебинаре, что в курсах полно лишней, устаревшей и ненужной информации: она создает видимость чего-то ценного, по факту им не являющегося. Чтобы понять, что же нужно, а что нет, ответьте на вопрос – как вот этот блок и еще вон тот приблизит меня к повышению заработка. Ничем? Он не нужен.

Таким образом вы сможете быстро отфильтровать наиболее бодрых инфобизнесменов, которые не научат вас писать, но научат не попадаться на удочку сладких обещаний. Урок, конечно, полезный, но уж больно затратный.

Следовать ему мы, конечно, не будем.

Поделится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.